Образование

 Уровни обучения. Форма обучения. Нормативные сроки обучения

Образовательный процесс в нашей школе основывается на методах разноуровневого дифференцированного обучения, использования метода учебного проекта, внедрения нетрадиционных форм урока (интегрированные уроки, смотры знаний, конференции, тематические зачёты, уроки в музеях и на выставках и т.д.), использования ТСО (компьютерный кабинет, видео-, аудио- и проекционная аппаратура, интерактивные доски), привлечения учащихся к научно-исследовательской работе.

 Школа осуществляет образовательный процесс в соответ­ствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования, обучение ведется на русском языке:

Начальная школа – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

Средняя школа –основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

5 класс (ФГОС)

Старшая школа – среднее общее образование (норматив­ный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования являются воспита­ние и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами тео­ретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, куль­турой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового обра­за жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание ус­ловий для воспитания, становления и формирования личности обуча­ющегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения средне­го общего образования, начального и среднего профессио­нального образования.

Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающе­гося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобра­зовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Содержание общего образования в образовательном учреждении определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе госу­дарственных образовательных стандартов и примерных образователь­ных учебных программ, курсов, дисциплин.

Для осуществления образовательного процесса учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календар­ный учебный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается образовательным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного пла­на, учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекоменда­ций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

Освоение образовательных программ основного общего, сред­него общего образования завершается обязательной итого­вой аттестацией выпускников.

Педагогический совет учреждения имеет право на принятие реше­ния о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета учрежде­ния и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее ян­варя текущего года.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные програм­мы переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением органа самоуправления переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессиональ­ного образования.

 

Мы учим наших учеников

    • уметь использовать навыки критического и творческого мышления для принятия решения и нахождения выхода из сложной ситуации,
    • стремиться к учебе на протяжении всей жизни и получать удовольствие от приобретенных новых знаний,
    • уметь общаться на  иностранном языке,
    • с уважением относиться к другим мнениям, ценностям и традициям,
    • быть честными, искренними, справедливыми и милосердными,
    • иметь чувство ответственности перед семьей, обществом, страной и всей средой их обитания,
    • глубоко ценить культурное наследие России.

 

Численность обучающихся и классов-комплектов

Классы 2015-2016 уч. год 2016-2017 уг.год 2017-2018 уч.год
кол-во обучающихся кол-во обучающихся кол-во обучающихся
1 2 3 7
2 3 3 4
3 5 5 3
4 3 6 5
5 3 4 4
6 3 2 6
7 3 4 3
8 5 3 7
9 4 8 5
10 - 2 3
11 5 1 3
Итого 36 47 50